четверг, 23 июня 2016 г.

Дигме - баста!

Всё, фирме Дигма я больше не доверяю.
Достали.
Был их планшет. Хороший, работал на 5 тысяч из тех трёх, что я за него заплатил. Случайно сломал, треснуло стекло.
Ладно, купил другой этой же фирмы, а этот подарил другу, у которого есть знакомый, который за недорого готов был починить. Починил.

И что же? У моего нового жуткие тормоза, отвратный экран и проблемы с зарядкой, которые не признаются сервис-центром. "Ничё не знаем, у вас всё нормально". Через месяц после покупки ещё и отваливается GPS, вот, полюбуйтесь на среднюю скорость. А я его только в качестве навигатора и использовал, и покупал с этой целью.
Прихожу к тому другу - у него такая же хрень. Нет связи со спутниками. И ему он тоже был нужен только ради навигации. Но у меня-то хоть на гарантии, и есть хотя бы призрачная возможность что-то вытрясти из продавца либо производителя. А друга я, получается, подставил. Сам того не желая, но вот так получилось.

Короче, нафиг таких "российских" производителей, уж если Китай - то откровенный Китай. Буду брать на Али, там хотя бы честное отсутствие гарантии и сразу знаешь, что берёшь на свой страх и риск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий