Складывается ощущение, что и мы, люди, и технологии, которые мы используем, доросли до того уровня, когда имя практически не имеет значения. Я имею в виду, в первую очередь, доменные имена.
Ведь "хорошее", читай, краткое, доменное имя нужно для чего? Только для того, чтобы написать адрес на визитке, использовать его в наружной рекламе, в газете, опять же, пропечатать. Но при нынешнем уровне развития технологий, когда существуют и голосовой поиск и QR-коды, гораздо важнее наличие на сайте уникального, интересного контента, нежели адрес, по которому этот контент расположен. Попросту говоря, встречать по одёжке становится уже не столь актуально.
Вот, например, два сайта: www.pr-kvinta.ru и почти точно такой же, только находящийся по адресу https://sites.google.com/site/sibirskijmeed/home . Попасть на первый сайт гораздо легче, набрав его адрес в строке браузера. Но если второй будет лучше "раскручен", то его адрес вбивать вручную никому и не придется. Достаточно кликнуть по ссылке, и нет разницы, из какого количества знаков эта ссылка состоит. А можно глянуть на QR-ссылку камерой, и вам тогда вообще нет забот, на каком домене находится заинтересовавшая вас информация. Главное - это сама инфа, а не то место, где она находится.
А фраза, вынесенная в заголовок, суть статьи отражает лишь отчасти, но уж больно она мне своей яркостью понравилась. )) Обман? Возможно. Да ну и пусть! ))) Впрочем, если и обман, то лишь отчасти. Учитывая все вышесказанное, спрос на краткие и красивые доменные имена может и снизиться. Вопрос лишь в том, насколько он снизится, и когда это произойдет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий