понедельник, 6 августа 2018 г.

Илон Маск.

Мне приснился сегодня Илон Маск.
Пьяный.
Он бухал всю ночь, и, будучи уже не в состоянии принимать алкоголь, его организм исторгал бухло сразу же, непосредственно после приёма из рюмки. Исторгал на белую, дорогую, наверное, рубашку. И галстук. Тоже, видимо, дорогой.

Потом он попросил отвести его в ночной клуб. Клубы ночные у нас запрещены (в моём сне), но я нашёл для него подпольный, который, к тому же, находился возле моего дома и проникнуть в который не составило никакого труда. Он там нахуярился ещё больше и стал танцевать. Попутно употребляя алкоголь, который из его рта традиционно тут же выливался на его же рубашку. Дорогую, наверное.

А я психовал. Ведь мне же надо было его утром посадить на автобус. Чтобы он уехал уже отсюда по своим, илономасковым, делам. По настоящим илономасковым делам, а не по алкоголическо-масковым. Кое-как выцарапав его из клуба (вот кто бы мне сказал, а на хрена я его вообще туда привёл, а?!), привёл обратно домой. К себе. В квартиру ташкентской планировки. Где мы долго, до никак не наступающего утра, разговаривали. О чём? Хуй его знает... Мы всё с ним пиздим и пиздим, а утро всё не наступает и не наступает. Собеседник он, конечно, интересный, но даже такой интересный собеседник успел мне настоебать. А утра всё нет... В общем, когда утро, наконец, наступило, засунул я его в потрёпанный ЛиАЗик и вздохнул с облегчением.

К чему вот всё это? Ничего ведь не запомнил из того, о чём говорили. Может, он мне гениальную какую мысль подал, а я её проебал, распиздяй этакий...


Комментариев нет:

Отправить комментарий