воскресенье, 8 сентября 2019 г.

Казань-экспресс!

Многие, наверное, услышали-увидели рекламу "Казань-Экспресс", большинство, наверное, скептически криво ухмыльнулись, мол, ну-ну, ещё один стартап, посмотрим, мол, как вы будете тягаться с Великим и Могучим Али.

Я, тем не менее, решил попробовать. Цена на мой товар была немного выше, чем на Али, тут реклама лукавит, не скрою. Но доставка за 1 день!!! Это не могло не привлечь.

Заказал плату Ардуино Нано. На Али заплатил бы рублей на сто меньше. Но доставка была обещана за 1 день!!! Я, в принципе, мог бы понять, если бы обещанный день растянулся бы даже на два или три. Тем более, что заказ был мною оформлен уже ближе к концу рабочего дня.

Но уже утром следующего дня я получил СМСку о том, что товар доставлен в пункт выдачи! Я был, конечно, не в шоке, но всё же приятно удивлён. Вот что значит, люди нарабатывают репутацию. Обещают - делают.

И да, это не реклама, мне никто за этот текст ни одной копейки не заплатил. Хотя, я, конечно, понимаю, что рекламой от текста разит за версту. Однако, нет, не реклама, хотите верьте, хотите нет.

Просто настолько в последнее время отвык верить рекламе, что такие приятные исключения заставляют ими делиться.

Ну и опять же, хочется разбавить нехорошую тенденцию - люди пишут отзывы, посты в блогах, снимают ролики для ютуба лишь тогда, когда недовольны. Когда всё хорошо - скромно молчат.

Искренне желаю удачи этому стартапу. Спасибо, Казань-Экспресс, живите и процветайте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий