четверг, 10 мая 2012 г.

Тотализатор смерти

Хочу открыть тотализатор моей смерти.
Соберу друзей, а их очень мало, и объявлю о том, что вижу всего четыре возможные причины моей смерти:
1. Инфаркт.
2. Инсульт.
3. Цирроз печени.
4. Рак.
5. Всевозможные внешние причины (ДТП, убийство, самоубийство и т.д и т.п., в общем, "не своя смерть").

И предложу делать ставки. 1 ставка от одного человека, на одну из пяти причин. Скажем, от 10 000 рублей ставка. Верхнего предела нет. Раз в год ставки обновляем. Все они поступают на некий счет в некоем банке, можно использовать какой-нибудь накопительный депозит с высокой процентной ставкой.

Когда одна из ставок неизбежно сыграет, победитель получит 80% накопленных денег. 20%  получит моя семья. Если не сыграет ни одна из ставок (что равносильно падению монеты на ребро) - можно 50% пустить на благотворительность, остальное - семье.
И да, чтоб исключить злоупотребления по пятому пункту, объявить его тоже благотворительным. 100% выигрыша - на благотворительные цели.

После того, как всё придумал и всё продумал, понял, что не осуществить этого никогда. Нет у меня столько друзей. Так что облом.


P.S. Я бы не парился, и тратил деньги сразу, еще при жизни. А когда сдохну - пусть подают на меня в суд за мошенничество! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий