вторник, 8 мая 2012 г.

Алкоголизм и трава

Да, грешен. Люблю выпить. Вернее, любил.
Дело в том, что в последнее время я начал осознавать, что становлюсь алкоголиком.
Выпил чуть-чуть после работы с устатку, для настроения, потом добавил, потом еще. Утром хреново. Что в таких случаях делать? Да не вопрос - это всем известно, надо "лечиться". Клин клином. Круг замкнулся.

Но однажды я сказал себе: "СтооооП, на хуй!!!! Хватит!"
И, когда утром мне в очередной раз стало хреново, я, вместо обычной бутылки пива, грозящей перерасти в вечернюю водку, достал подареный мне одним хорошим человеком "волшебный туесок". Обычный, на самом деле, берестяной туесок, но в нем совершенно необычная трава. Не ждите, рекламы наркотиков не будет, я не идиот, чтобы менять одну смерть на другую. Не дождетесь.

Я кинул в чай всего пару листиков сагаан-дайля из туеска. Эта травка очень мало известна у нас, на европейской территории России, а жаль. Похмелья после той чашки чая как не бывало. Так я сделал первый шаг к здоровью и избавлению от увязания в пьяном болоте.

На самом деле, избавление от неприятных симптомов похмельного синдрома - это лишь малая часть способностей этой чудо-травки. Сагаан-дайля помогает и при сердечных заболеваниях (я не про любовь сейчас говорю), и при заболеваниях почек и во многих других случаях тоже может помочь. Кстати, если уж я про любовь упомянул, то и на потенцию влияние крайне положительное. Проверено! ))

Кстати, и просто в качестве тонизирующего средства можно употреблять - эффект заметен. Говорят, что приблизительно так же листья коки действуют. Не знаю, с кокой дела не имел, а вот то, что после чашки чая с листиком сагаан-дайля намного веселее работается и чувствуешь себя лучше - это факт.

Жаль только, что кончились волшебные листики в том туеске. Как ни экономь, как ни соблюдай дозировку, но всё хорошее рано или поздно заканчивается.
Но меня порадовали буквально вчера, на подходе свежая партия сагаан-дайля из Бурятии!
Надо будет оптом закупиться... ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий